В маркетинге получение продаж и лидогенерация должна быть естественным продолжением наличия хорошего продукта или услуги. При грамотном сегментировании входящего трафика, продажи должны происходить как бы сами собой. Вроде бы просто? Но давайте вместе с moretickets разберем семь вопросов, которые помогут гораздо быстрее «поймать волну» 🌊




1. Откуда берутся пользователи?




Идеально будет, если различные источники трафика будут отправлять пользователей в отличающиеся части вашего сайта — это поможет увеличить коэффициент конверсии.

Например, если клиент нашел ваш сайт через вкладку «Интересное» на Facebook, то это означает, что данный посетитель мало что знает о вашей компании и деятельности. Следовательно, его опыт должен значительно отличаться от опыта того пользователя, который целенаправленно зашел на ваш сайт, и мы уже точно знаем, что он заинтересован в покупке товара в вашем магазине.



2. Применяйте обобщенную адаптацию


Убедитесь, что у вас есть общий канал, где связаны абсолютно все ваши сайты, платформы и соц. сети. Цель такого общего канала — информирование пользователей случайно нашедших ваш сайт.
Важно!
Грамотное распределение входящего трафика по категориям, даст понять какие ключевые запросы у аудитории. Это позволит разделить посетителей на сегменты, что в целом увеличит лидогенерацию и покажет откуда пришел клиент.


3. Раздавайте подарки и собирайте электронные адреса



Поэкспериментируйте с раздачей подарков и скидок в обмен на конверсию посетителя, с дальнейшей проработкой такого клиента.
Например, хорошим примером послужит предложение промокода со скидкой, за указание адреса электронной почты на вашем сайте.


4. Используйте геймификацию для лидогенерации


Используя геймификацию процесса, можно легко выяснить предпочтения ваших потенциальных клиентов.
Например, вы можете попросить пользователей оценить, насколько им нравится некий товар, присваивая ему баллы от 1 до 10.

Применив такую «игру в рейтинги», вы быстро получите представление о самом популярном товаре. После завершения игры вы можете отправить участникам промкод со скидкой на их любимый товар.


5. Дарите деньги, а не проценты



Предоставление клиенту скидки в 200 рублей сработает на решение о покупке гораздо эффективнее, чем объявление о 10% скидке на товар ценой в 2000 Р.

При использовании процентов клиент оказывается на уровне абстракции, удаленной от конечного результата — другими словами, клиенту приходится думать! Мы, как маркетологи, не хотим, чтобы покупатели задумывались — мы хотим, чтобы они быстро приняли решение, а получение 200 рублей — это очень конкретное предложение: Покупатель, не задумываясь, точно понимает, что двести рублей это 200 рублей.



6. Скажите, что у вас заканчивается товар

Дефицит — самый мощный стимул в продажах. Ваши товары всегда должны быть на исходе, ваши скидки должны иметь четко определенный срок окончания действия, и посетителям должно быть «как дважды два» понятно, что лучшее время для покупки в вашем магазине именно сейчас, а не завтра.


7. Модели поведения клиентов


Одной из самых больших возможностей, доступных маркетологам при сегментировании входящего трафика, является отслеживание моделей поведения клиентов.

Например, вы можете обнаружить, что покупателю нравится покупать одежду только 2 раза в год. Зная это, мы можем через 6 месяцев с момента последней покупки предвосхитить действия клиента, отправив ему специальное предложение как раз тогда, когда он будет готов к следующим покупкам.



Поделитесь, а какой у вас был опыт в продвижении?