Каждый уважающий себя блогер творчески подходит к тому, как он выглядит в кадре 💁🏼‍♀️ Качественное видео и удачно поставленная трансляция увеличит охват с минимальными вложениями. Благодаря технологическим хитростям и бюджетным инструментам, любую трансляцию можно вывести в ТОП.


Посмотрим на плюсы онлайн — событий:



Хотя онлайн — события могут показаться менее увлекательными, но вы удивитесь тому, насколько это может быть выгодно.

  • Онлайн — формат позволяет собрать более широкую аудиторию, так как не важно где проживают ваши зрители/слушатели. Интернет — объединяет!
  • Кроме того, онлайн — событие значительно сэкономит ваш бюджет — и да, вам не надо будет планировать и договариваться о месте проведения мероприятия.
  • Наконец, сбор и анализ данных. Гораздо проще отследить, кто что смотрит, когда все настраиваются онлайн. Все эти данные о посетителях — сильно упростят вам задачу по поиску клиентской аудитории при проведении следующего мероприятия.


И вот вам 9 советов, как изменить подход к созданию онлайн - трансляций. Поехали


1. Делитесь актуальным контентом


Чтобы привлечь внимание людей, убедитесь, что контент, который вы предоставляете, является полезным. Как вы узнаете, чего именно хочет ваша аудитория от вашего вебинара или онлайн семинара? Все просто — спросите их.


За несколько недель до вашего события, проведите голосование или опрос вашей целевой аудитории. Выясните, чего хотят зрители и на основании полученных данных формируйте ваш контент.



2. Откажитесь от традиционной презентации


Люди учатся по-разному. Некоторые из нас — визуалы, которые предпочитают картинки, видео и диаграммы. Есть люди, которые лучше воспринимают информацию через устную или письменную подачу контента. А есть и те, кто воспринимает материал через музыку, логику или даже физические упражнения.


Чтобы создать инклюзивную среду для обучения, попробуйте объединить лингвистические методы обучения с аудио и визуальными презентациями.



3. Экспериментируй со своим фоном


Большинство онлайн—тренингов проводятся в офисах или площадках, с однотонными стенами. Не бойтесь удивлять своих зрителей, появившись на экране перед яркой окрашенной стеной или на улице в парке. Все это будет в разы эффектнее, чем скучный конференц—зал без окон.


4. Используйте реквизит


Реквизит может сделать процесс обучения более увлекательным. Добавляйте в кадр все, что поможет визуализировать и наглядно показать предмет разговора. Это может быть историческая одежда или бутафория в виде волшебной палочки. Реквизит оживит вашу онлайн—трансляцию и поможет зрителям запомнить больше материала. 


Зрители легче усваивают материал, когда им весело. Оставляйте пасхалки на протяжении всего видео, так вы сфокусируете внимание аудитории.


5. Играйте в игры


Хотите, чтобы ваши зрители были сосредоточены? Манипулируйте ими с помощью игровых моментов.
Геймификация процесса отлично зацепит и поможет удержать вашу аудиторию. Головоломки, тесты, игры с памятью, задачи на упорядочивание — все это отличные методы для того, чтобы захватить внимание ваших зрителей.

Не забывайте в конце каждого тематического раздела проводить блиц—опрос или викторину по пройденному материалу.



6. Расскажите историю


Что бы вы не преподавали, постарайтесь донести информацию через жизненный опыт.

Истории быстрее и надежнее оседают в памяти. Даже если мы не осознаем этого, мы всегда ищем повествование в истории.

Если вы сможете рассказать материал в рамках жизненного примера, участники будут более вовлечены и гораздо больше запомнят материала после окончания вашей трансляции.


7. Не бойтесь использовать музыкальное сопровождение


Музыка поможет создать нужный вам настрой перед трансляцией и во время перерывов. Сыграйте что-нибудь легкое и позитивное, чтобы раскачать зрителей, но затем не забудьте переключить их в рабочий режим, чтобы они знали, что пора начинать.

Во время трансляций, также приветствуется музыкальное сопровождение. Успокаивающие или классические произведения, помогают людям сосредоточиться при усвоения материала и выполнении заданий.


8. Следите за временем


Один из лучших способов привлечь аудиторию — это не перегружать ее информацией. Не давайте зрителям слишком много информации, иначе они просто потеряют фокус. Делайте онлайн — сессию не более 2-х часов, либо, если она проходит в течение дня, разрешите короткие перерывы. Дайте участникам возможность встать, выпить чашечку кофе или просто прогуляться.


9. Не забывайте про награду


Участники будут более мотивированы завершить ваш семинар, если их труд и усилия будут оценены. Пусть у них останется на память продукт совместной деятельности или сертификат о прохождении вашего семинара.

Не забудьте подготовить призы для лучших студентов. Соревновательный эффект очень подстегивает.


Сделайте ваши онлайн—курсы живыми, разнообразными и неожиданными. Ваши зрители усвоят больше материала и с большей охотой вернутся еще.


Готовы создать свое мероприятие? Посетите нашу платформу moretickets.ru и начните работу сегодня.